Материально-техническое обеспечение МАДОУ № 23

Материально-техническое обеспечение МАДОУ № 23, корпус № 1, ул. Свердлова, д. 25
Для осуществления образовательной деятельности имеется 8 групповых помещений. В настоящее время из них используется
6: 1 группа раннего возраста, 2 группы общеразвивающего направления, 2 группы комбинированной направленности.
Оснащение
помещения
 Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания,
памяти,воображения

Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению
грамоте

Географический глобус

Географическая карта мира

Карта России

Муляжи овощей и фруктов

Календарь природы

Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением
животных,птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий

Магнитофон, аудиозаписи

Детская мебель для практической деятельности

Детская мебель для практической деятельности

Столы и стулья

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья»,
«Магазин»,
«Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека», «Пожарные», «Полиция»
Функциональное использование:

Конструкторы различных видов

Автомобили различных моделей
Образовательная деятельность

Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.
Игровая деятельность

Развивающие игры по математике, логике
Трудовая деятельность

Различные виды театров
Самостоятельная деятельность

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристые и
Творческая деятельность
массажные
дорожки,
Место для приема пищи (детское
Групповые комнаты в полном объеме оснащены мебелью, отвечающей
«кафе»)
гигиеническим ивозрастным особенностям воспитанников. В каждой группе в наличии
бактерицидная лампа, рециркулятор.
Подробно в рабочих программах воспитателей групп: «Паспорт группы»

Вид помещения, функциональное
использование
групповые комнаты
Центры детской активности:
- строительства,
- сюжетно-ролевых игр,
- театрализованных (драматических)
игр,
- музыки,
- изобразительного искусства,
- мелкой моторики и конструирования
из деталей мелкого размера,
- настольных игр,
- математики,
- науки и естествознания,
- грамотности и письма,
Книжный уголок.
Уголок уединения.
Место для группового сбора.
Спортивный уголок

Спальные помещения

Дневной сон

Гимнастика после сна
Раздевальные комнаты
 Прием детей, утренний фильтр
 Хранение детской одежды.
 Переодевание и переобувание
детей, прибывающих с улицы.
 Размещение
информационных
стендов
для
родителей,
с
помощью которых они могут
получить
интересующие
их
сведения о состоянии здоровья
своего ребёнка или его успехах в
образовательной деятельности.

Демонстрация
детского
творчества
Методический кабинет

Осуществление методической
помощи педагогам

Организация
консультаций,
семинаров, педагогических советов

Информация
библиотеки

о

наличии




Детские кроватки
Корригирующие дорожки







Информационный уголок
Выставки детского творчества
Наглядно – информационный материал
Шкафчики для одежды
Скамейки


Библиотека педагогической и методической литературы

Библиотека периодических изданий

Пособия для образовательной деятельности

Опыт работы педагогов

Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов

Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

Иллюстративный материал

Компьютер, ноутбук

Принтер, сканер,

Ламинатор, брошюратор
Библиотека МАДОУ располагается в методическом кабинете.
• методическая литература по всем направлениям в рамках реализации
Федеральной образовательной программы дошкольного образования и
Федеральногогосударственного образовательного стандарта дошкольного образования:
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
• детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины,
рассказы,повести и т.п.).

Информация
о
наличии
электронной библиотеки
Музыкальный зал

Образовательная деятельностьпо
музыкальному воспитанию

Индивидуальные занятия

Тематические досуги

Развлечения

Театральные представления

Праздники и утренники

Родительские собрания и
прочие мероприятия для родителей
Кабинет специалистов

на официальном сайте https://23svur.tvoysadik.ru/ Электронная библиотека - для
родителей, педагогов и детей

Музыкальный центр

Пианино

Разнообразные музыкальные инструменты для детей

Ширма для кукольного театра

Стулья для детей и взрослых

Экран

Проектор

Рециркулятор
Подробно в рабочей программе музыкального руководителя:
«Паспорт музыкального зала»






Библиотека методической литературы, сборники нот
Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями
Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
Детские и взрослые костюмы
Различные виды театров

1.

2.

Кабинет педагога-психолога
Сенсорная комната для отдыха и
релаксации
Индивидуальные и подгрупповые
коррекционные занятия
Психогимнастика.
Консультативно-просветительская
работа
сродителями и работниками
ДОУ

Физкультурный зал

Образовательная деятельностьпо
физическому развитию

Спортивные досуги

Развлечения, праздники





























Маты
Пузырьковая колонна
Световой стол с песком
Творческая лаборатория Olodim
Световой панно «Подводный мир»
Светодиодные нити напольные
Светодиодные панно «Солнце» и «Облако»
Кресло-пуф
Стеллаж для пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
Магнитная доска
Бизиборды, 2 шт.
Детские сто и стул для индивидуальных занятий
Письменный стол
Мягкие игрушки
Кукольные театры различных видов
Мягкий мешок «Яйцо совы»
Дидактические пособия
Письменный стол
Ноутбук
Подробно в рабочей программе инструктора по физической культуре:
«Паспорт сенсорной комнаты»
Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
Магнитофон, рециркулятор
Освещение – двустороннее (искусственное и естественное). Светильники
защищены от механических повреждений. Приборы отопления закрыты съемными
панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха. Снаряды в зале
закреплены
Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.
Скамейки гимнастические размещаются по длинной стороне
зала.
Зал оборудован шкафом со стеллажами для инвентаря.
Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание.
Подробно в рабочей программе инструктора по физической культуре:
«Паспорт спортивного зала»

Медицинский кабинет

Осмотр детей,

Консультации
медсестры,
врачей;

Консультативнопросветительская
работа
с
родителями и работниками ДОУ


Процедурный кабинет

Медицинский кабинет

бактерицидная лампа

Картотека, медицинская документация, весы напольные, холодильник, стол
подставка,столик процедурный, шкаф медицинский, стол письменный (2), компьютер,
банкетка, кушетка

Логопедический кабинет

Шкафы для наглядных пособий, дидактическихигр и методической литературы.

Образовательная деятельность по

Настенное зеркало 50x100 см для индивидуальной работы над
речевому развитию
звукопроизношением,оно должно висеть около окна (или с дополнительным

Осуществление
необходимой освещением).
коррекции речевых нарушений у детей

Зеркало 9x12 см по количеству детей, занимающихся коррекцией
дошкольного возраста;
звукопроизношения.

Консультативно
Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и
просветительская
работа
с
несколькостульев.
родителями и работниками ДОУ

Наглядный материал, используемый при обследовании детей.

Наглядный материал по развитию речи, систематизированный в конвертах или
папках.

Учебные пособия в виде карточек-символов (графических изображений звуков,
слов, предложений и т.д., карточек с индивидуальными заданиями, альбомов для работы
над звукопроизношением).

Различные речевые игры.

Методическая литература
Подробно в рабочей программе учителя - логопеда:
«Паспорт логопедического кабинета»
Комната
дополнительного

Ноутбук
образования

Проектор
Групповые
и
индивидуальные

Интерактивная доска
занятия
по
программа

Детские столы, 10 шт
дополнительного
образования

Детские стулья, 20 шт
«Чудеса
из
пластилина»,

Мягкие модули
«Мастерская Фанкластик»,

Шкафы для наглядных пособий, дидактическихигр и методической литературы
Научные конференции

Стеллажи для выставки детских работ
Организация
творческих
и

Флип-чарт
дидактических
выставок,

Магнитая доска
тематических развлечений

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации,
беседы
спедагогическим,
медицинским,
обслуживающим
персоналом и
родителями
Коридоры ДОУ
Информационно-просветительская
работа с сотрудниками ДОУ и
родителями.

Прачечная
Пищеблок

Участки
 Прогулки, наблюдения
 Игровая деятельность
 Самостоятельная двигательная
деятельность
 Трудовая деятельность.


Библиотека нормативно - правовой документации;

Компьютер, принтер

Документация по содержанию работы в ДОУ (охрана труда, приказы,
пожарнаябезопасность, договоры с организациями и пр.)



Информационные
стенды:
«Правила
пожарной
безопасности»,
«Правила дорожной безопасности» «Правила антитеррористической
безопасности»

Стенды для сотрудников «Охрана труда», «Го и ЧС»,

медицинский уголок;

информация для родителей.

Стиральные машины, ванна, утюги, столы, шкафы

плита кухонная электрическая, духовой шкаф, электромясорубка, овощерезка,
холодильники, ларь холодильный, стеллажи, столы производственные, весы товарные,
всянеобходимая посуда соответсвующая требованиям СанПин




Прогулочные площадки с теневыми навесами для детей всех возрастных групп.
Игровое, функциональное, и спортивное оборудование.
Огород, цветники.

Материально-техническое обеспечение МАДОУ № 23, корпус № 2, ул. Свердлова, д. 17
Для осуществления образовательной деятельности имеется 6 групповых помещений. В настоящее время из них используется
6: 1 группа раннего возраста, 3 группы общеразвивающего направления, 1 группа комбинированной направленности, 1
разновозрастная группа.
Оснащение
помещения
 Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания,
памяти,воображения

Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению
грамоте

Географический глобус

Географическая карта мира

Карта России

Муляжи овощей и фруктов

Календарь природы

Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением
животных,птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий

Магнитофон, аудиозаписи

Детская мебель для практической деятельности

Детская мебель для практической деятельности

Столы и стулья

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья»,
«Магазин»,
«Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека», «Пожарные», «Полиция»
Функциональное использование:

Конструкторы различных видов

Автомобили различных моделей
Образовательная деятельность

Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.
Игровая деятельность

Развивающие игры по математике, логике
Трудовая деятельность

Различные виды театров
Самостоятельная деятельность

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристые и
Творческая деятельность
массажные
дорожки,
Место для приема пищи (детское
Групповые комнаты в полном объеме оснащены мебелью, отвечающей
«кафе»)
гигиеническим ивозрастным особенностям воспитанников. В каждой группе в наличии
бактерицидная лампа, рециркулятор.
Подробно в рабочих программах воспитателей групп: «Паспорт группы»

Вид помещения, функциональное
использование
групповые комнаты
Центры детской активности:
- строительства,
- сюжетно-ролевых игр,
- театрализованных (драматических)
игр,
- музыки,
- изобразительного искусства,
- мелкой моторики и конструирования
из деталей мелкого размера,
- настольных игр,
- математики,
- науки и естествознания,
- грамотности и письма,
Книжный уголок.
Уголок уединения.
Место для группового сбора.
Спортивный уголок






Спальные помещения

Дневной сон

Гимнастика после сна
Раздевальные комнаты
 Прием детей, утренний фильтр
 Хранение детской одежды.
 Переодевание и переобувание
детей, прибывающих с улицы.
 Размещение
информационных
стендов
для
родителей,
с
помощью которых они могут
получить
интересующие
их
сведения о состоянии здоровья
своего ребёнка или его успехах в
образовательной деятельности.

Демонстрация
детского
творчества
Кабинет заместителя заведующего по
ВМР
- планирование воспитательнометодической деятельности ДОУ;
- организацию условий для
индивидуальных встреч с родителями
- для разработкии хранения документов
и отчетов по воспитательнометодической деятельности ДОУ
Информация
о
наличии
электронной библиотеки




Детские кроватки
Корригирующие дорожки







Информационный уголок
Выставки детского творчества
Наглядно – информационный материал
Шкафчики для одежды
Скамейки





Компьютер, ноутбук
Принтер, сканер,
Библиотека нормативно - правовой документации

на официальном сайте https://23svur.tvoysadik.ru/ Электронная библиотека - для
родителей,
педагогов и детей

Музыкально-спортивный зал

Образовательная деятельностьпо
музыкальному воспитанию,
физическому развитию

Индивидуальные занятия

Тематические досуги

Развлечения

Театральные представления

Спортивные мероприятия

Праздники и утренники

Родительские собрания и
прочие мероприятия для родителей
Медицинский кабинет

Осмотр детей,

Консультации
медсестры,
врачей;

Консультативнопросветительская
работа
с
родителями и работниками ДОУ











Музыкальный центр
Пианино
Разнообразные музыкальные инструменты для детей
Ширма для кукольного театра
Стулья для детей и взрослых
Экран
Проектор
Рециркулятор
Спортивное оборудование
Подробно в рабочей программе музыкального руководителя и инструктора по
физической культуре: «Паспорт музыкально-спортивного зала»


Процедурный кабинет

Медицинский кабинет

бактерицидная лампа

Картотека, медицинская документация, весы напольные, холодильник, стол
подставка,столик процедурный, шкаф медицинский, стол письменный (2), компьютер,
банкетка, кушетка

Логопедический кабинет

Шкафы для наглядных пособий, дидактическихигр и методической литературы.

Образовательная деятельность по

Настенное зеркало 50x100 см для индивидуальной работы над
речевому развитию
звукопроизношением,оно должно висеть около окна (или с дополнительным

Осуществление
необходимой освещением).
коррекции речевых нарушений у детей

Зеркало 9x12 см по количеству детей, занимающихся коррекцией
дошкольного возраста;
звукопроизношения.

Консультативно
Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и
просветительская
работа
с
несколькостульев.
родителями и работниками ДОУ

Наглядный материал, используемый при обследовании детей.

Наглядный материал по развитию речи, систематизированный в конвертах или
папках.

Учебные пособия в виде карточек-символов (графических изображений звуков,
слов, предложений и т.д., карточек с индивидуальными заданиями, альбомов для работы
над звукопроизношением).

Различные речевые игры.

Методическая литература
 Библиотека методической литературы, сборники нот
 Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями
 Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
 Детские и взрослые костюмы
 Различные виды театров
Подробно в рабочей программе учителя - логопеда:
«Паспорт логопедического кабинета»
Коридоры ДОУ

Информационные
стенды:
«Правила
пожарной
безопасности»,
Информационно-просветительская
«Правила дорожной безопасности» «Правила антитеррористической
работа с сотрудниками ДОУ и
безопасности»
родителями.

Стенды для сотрудников «Охрана труда», «Го и ЧС»,

медицинский уголок;

информация для родителей.
Прачечная

Стиральные машины, ванна, утюги, столы, шкафы
Пищеблок


плита кухонная электрическая, духовой шкаф, электромясорубка, овощерезка,
холодильники, ларь холодильный, стеллажи, столы производственные, весы товарные,
всянеобходимая посуда соответствующая требованиям СанПин

Спортивная площадка

Образовательная деятельностьпо
физическому развитию;

Спортивные игры;

Досуговые мероприятия;
Праздники
Участки
 Прогулки, наблюдения
 Игровая деятельность
 Самостоятельная двигательная
деятельность
 Трудовая деятельность.

 Спортивное оборудование
Подробно в рабочей программе инструктора по физической культуре:
«Паспорт спортивной площадки»




Прогулочные площадки с теневыми навесами для детей всех возрастных групп.
Игровое, функциональное, и спортивное оборудование.
Огород, цветники.

Материально-техническое обеспечение МАДОУ № 23, корпус № 3, ул. Павла Баянова, д. 4
Для осуществления образовательной деятельности имеется 6 групповых помещений. В настоящее время из них используется
6: 2 группы раннего возраста, 2 группы общеразвивающего направления, 2 группы комбинированной направленности.
Оснащение
помещения
 Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания,
памяти,воображения

Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению
грамоте

Географический глобус

Географическая карта мира

Карта России

Муляжи овощей и фруктов

Календарь природы

Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением
животных,птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий

Магнитофон, аудиозаписи

Детская мебель для практической деятельности

Детская мебель для практической деятельности

Столы и стулья

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья»,
«Магазин»,
«Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека», «Пожарные», «Полиция»
Функциональное использование:

Конструкторы различных видов

Автомобили различных моделей
Образовательная деятельность

Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.
Игровая деятельность

Развивающие игры по математике, логике
Трудовая деятельность

Различные виды театров
Самостоятельная деятельность

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристые и
Творческая деятельность
массажные
дорожки,
Место для приема пищи (детское
Групповые комнаты в полном объеме оснащены мебелью, отвечающей
«кафе»)
гигиеническим ивозрастным особенностям воспитанников. В каждой группе в наличии
бактерицидная лампа, рециркулятор.
Подробно в рабочих программах воспитателей групп: «Паспорт группы»

Вид помещения, функциональное
использование
групповые комнаты
Центры детской активности:
- строительства,
- сюжетно-ролевых игр,
- театрализованных (драматических)
игр,
- музыки,
- изобразительного искусства,
- мелкой моторики и конструирования
из деталей мелкого размера,
- настольных игр,
- математики,
- науки и естествознания,
- грамотности и письма,
Книжный уголок.
Уголок уединения.
Место для группового сбора.
Спортивный уголок

Спальные помещения

Дневной сон

Гимнастика после сна
Раздевальные комнаты
 Прием детей, утренний фильтр
 Хранение детской одежды.
 Переодевание и переобувание
детей, прибывающих с улицы.
 Размещение
информационных
стендов
для
родителей,
с
помощью которых они могут
получить
интересующие
их
сведения о состоянии здоровья
своего ребёнка или его успехах в
образовательной деятельности.

Демонстрация
детского
творчества
Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации,
беседы
спедагогическим,
медицинским,
обслуживающим
персоналом и
родителями




Детские кроватки
Корригирующие дорожки







Информационный уголок
Выставки детского творчества
Наглядно – информационный материал
Шкафчики для одежды
Скамейки


Библиотека нормативно - правовой документации;

Компьютер, принтер

Документация по содержанию работы в ДОУ (охрана труда, приказы,
пожарнаябезопасность, договоры с организациями и пр.)


Методический кабинет/ комната для
дополнительного образования

Осуществление методической
помощи педагогам

Организация
консультаций,
семинаров, педагогических советов
________________
Групповые
и
индивидуальные
занятия
по
программе
дополнительного
образования
«Чудеса из пластилина»

Информация
о
наличии
электронной библиотеки
Музыкально-спортивный зал

Образовательная деятельностьпо
музыкальному воспитанию,
физическому развитию

Индивидуальные занятия

Тематические досуги

Развлечения

Театральные представления

Спортивные мероприятия

Праздники и утренники

Родительские собрания и
прочие мероприятия для родителей


Библиотека педагогической и методической литературы

Библиотека периодических изданий

Пособия для образовательной деятельности

Опыт работы педагогов

Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов

Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

Иллюстративный материал

Компьютер, ноутбук

Мультимедийный проектор

Принтер, сканер,

Ламинатор
_______________________

Детские стол – трансформер – 1шт.

Детские стулья, 12 шт.

Шкафы для наглядных пособий, дидактическихигр и методической литературы

Магнитая доска
на официальном сайте https://23svur.tvoysadik.ru/ Электронная библиотека - для
родителей,
педагогов и детей

Музыкальный центр

Пианино

Разнообразные музыкальные инструменты для детей

Ширма для кукольного театра

Стулья для детей и взрослых

Экран

Проектор

Рециркулятор

Спортивное оборудование
Подробно в рабочей программе музыкального руководителя и инструктора по
физической культуре: «Паспорт музыкально-спортивного зала»

Медицинский кабинет

Осмотр детей,

Консультации
медсестры,
врачей;

Консультативнопросветительская
работа
с
родителями и работниками ДОУ


Процедурный кабинет

Медицинский кабинет

бактерицидная лампа

Картотека, медицинская документация, весы напольные, холодильник, стол
подставка,столик процедурный, шкаф медицинский, стол письменный (2), компьютер,
банкетка, кушетка

Логопедический кабинет

Шкафы для наглядных пособий, дидактическихигр и методической литературы.

Образовательная деятельность по

Зеркало 9x12 см по количеству детей, занимающихся коррекцией
речевому развитию
звукопроизношения.

Осуществление
необходимой

Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и
коррекции речевых нарушений у детей несколькостульев.
дошкольного возраста;

Наглядный материал, используемый при обследовании детей.

Консультативно
Наглядный материал по развитию речи, систематизированный в конвертах или
просветительская
работа
с
папках.
родителями и работниками ДОУ

Учебные пособия в виде карточек-символов (графических изображений звуков,
слов, предложений и т.д., карточек с индивидуальными заданиями, альбомов для работы
над звукопроизношением).

Различные речевые игры.

Методическая литература
 Библиотека методической литературы, сборники нот
 Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями
 Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
 Детские и взрослые костюмы
 Различные виды театров
Подробно в рабочей программе учителя - логопеда:
«Паспорт логопедического кабинета»
Коридоры ДОУ

Информационные
стенды:
«Правила
пожарной
безопасности»,
Информационно-просветительская
«Правила дорожной безопасности» «Правила антитеррористической
работа с сотрудниками ДОУ и
безопасности»
родителями.

Стенды для сотрудников «Охрана труда», «ГО и ЧС»,

медицинский уголок;

информация для родителей.

Прачечная
Пищеблок

Спортивная площадка

Образовательная деятельностьпо
физическому развитию;

Спортивные игры;

Досуговые мероприятия;
Праздники
Участки
 Прогулки, наблюдения
 Игровая деятельность
 Самостоятельная двигательная
деятельность
 Трудовая деятельность.



Стиральные машины, ванна, утюги, столы, шкафы


плита кухонная электрическая, духовой шкаф, электромясорубка, овощерезка,
холодильники, ларь холодильный, стеллажи, столы производственные, весы товарные,
всянеобходимая посуда соответствующая требованиям СанПин
 Спортивное оборудование
Подробно в рабочей программе инструктора по физической культуре:
«Паспорт спортивной площадки»




Прогулочные площадки с теневыми навесами для детей всех возрастных групп.
Игровое, функциональное, и спортивное оборудование.
Огород, цветники.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.