Учебный план образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на 2025 - 2026 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23"

Digitally signed by МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23"
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET="ул. Свердлова, д. 25", L="г
Североуральск, Свердловская обл.", T=Заведующий, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ
САД № 23""", ОГРН=1026601801600, СНИЛС=05848334896,
OID.1.2.643.100.4=6631006252, ИНН=663102336070, E=mbdou23_luhcik@mail.ru,
G=Эльнура Нотфуллавна, SN=Бартули, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 23"""
Reason: Я утверждаю этот документ
Location:
Date: 2025.08.05 09:55:28

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 23» (МАДОУ № 23)
ул. Свердлова, д. 25, г. Североуральск, ул. Свердлова, д. 17, г. Североуральск, ул. Павла Баянова, д. 4, г. Североуральск
Свердловская область,
624480 ИНН 6631006252/КПП661701001 тел:(34380)2-53-84; 3 -12-05;2-15-11
E-mail: mbdou23_luhcik@mail.ru

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол № 5 от 30.05.2025г.

УТВЕРЖДЕН:
Приказом заведующего МАДОУ № 23
№ 90-О от 30.05.2025 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности на 2025-2026 учебный год.

Пояснительная записка
Учебный план образовательной программы дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 23» (далее МАДОУ № 23) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного
процесса в образовательном учреждении с учетом специфики МАДОУ № 23, учебно-методического, кадрового и материально-технического
оснащения, разработан в соответствии с нормативными правовыми документами:









Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. N 273 ФЗ; - Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08. 2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Министерства просвещения РФ от 08.04.2020 г. № ГД-161/04 «Об организации образовательного процесса»;
Порядок разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г.,
регистрационный № 70809);
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», от 28.09.2021 № 28, вступившие в силу с 01.01 2021 г. и действующие до 2027 г.;
Устав МАДОУ № 23 (утвержден приказом начальника Управления образования Администрации Североуральского городского округа от
05.12.2017 г. N 364);
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 23
Концептуальные основания формирования учебного плана
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с
физиологическими, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- решение программных образовательных задач в образовательной деятельности педагога с детьми и режимных моментах в соответствии со
спецификой дошкольного образования.
Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности (п.22, ст.2 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»).
Учебный план - документ, который определяет перечень образовательных областей (с учетом принципа интеграции содержания),
образовательную нагрузку на ребенка (с учетом возраста) в организованных формах обучения (образовательных предложений для всей группы
детей) в детских видах деятельности (занятиях), их последовательность и распределение по частоте, длительности организации (количество
условных часов (периодов), их длительность) каждого из пяти модулей образовательной деятельности, обеспечивающих освоение АОП ДО.
При необходимости, на основе индивидуализации содержания АОП ДО, может быть реализован индивидуальный образовательный маршрут
(далее ИОМ) с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного ребенка.
Учебный план представляет документ, учитывает специфику дошкольного образования, отсутствие предметного характера содержания
образования на данном уровне образования, реализацию модулей образовательной деятельности в детских видах деятельности. Учебный план
обеспечивает целостность образовательного процесса, представляет собой планирование образовательной деятельности не только в форме занятий,
но и образовательной деятельности в режимных моментах в течение дня с распределением времени, длительности на основе действующего СанПин.
Структура учебного плана включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
Обязательная часть представляет комплексность подхода с учетом содержания федеральной образовательной программы дошкольного
образования, обеспечивая развитие воспитанников во вех пяти образовательных областях и составляет 70% от общего объема, отводимого на
освоение ОП ДО.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет 30% от общего нормативного времени, отводимого на освоение
ОП ДО и представлена реализацией парциальных программ для детей с 4 до 7 лет.
Обе части являются взаимодополняющими, сохраняют комплексность подхода в направлении развития и образования детей и представлены
образовательными областями:
 «Социально-коммуникативное развитие»
 «Познавательное развитие»
 «Речевое развитие»
 «Художественно-эстетическое развитие»
 «Физическое развитие»
Содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами
ОП ДО и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно- исследовательской деятельности - как сквозных механизмах
развития ребенка): для детей дошкольного возраста (3 года – 7(8) лет) – игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и
другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования
объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и
элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и
иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение,
музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы
активности ребенка.

Режим занятий обучающихся (воспитанников)
Содержание ОП ДО реализуется как через специально отведенное время в форме занятий, так и через различные виды совместной деятельности
педагога с детьми в режимных моментах - различные виды игр, экскурсии, чтение, рассматривание иллюстраций, проекты и др.
Количество занятий, их продолжительность, время проведения соответствуют требованиям санитарных правил Сан ПиН 1.2.33685-21.
Возраст детей

1.5 - 3 года

Длительность
условного часа

Не более 10 Не более
мин
мин.

15 Не более
мин

Максимальный
объём нагрузки в
сутки

20 мин.

Не более
мин

30 Не более
мин.

Максимальный
объем нагрузки
неделю

1час ,40 мин.

2ч. 30 мин.

3-4лет

4-5 лет

5-6 лет
20 Не более 25 мин.

40 Не более 50 мин./75 мин.
(если 1 раз в неделю 1
занятие пройдет во 2
половину)
3 ч.20 мин.
5 ч.25 мин.

6-7(8) лет
Не более 30 мин.
Не более 90 мин.
2-3
раза
в
неделю
проведение 1 занятия во 2
половину дня)
7 часов

в

При организации образовательной деятельности предусматривается введение во время занятий физкультминуток, гимнастики для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время рисования и использования электронных средств обучения (далее ЭСО). Перерывы между
занятиями - не менее 10 минут.
Образовательные занятия реализуются через организацию различных видов детской деятельности (игровая, двигательная, познавательноисследовательская, коммуникативная, изобразительная, конструирование, музыкальная, трудовая, восприятие художественной литературы и
фольклора), их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно.
Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. В организованной образовательной деятельности она
выступает в качестве основы для интеграции всех других видов деятельности ребенка дошкольного возраста. Игровая деятельность представлена в
образовательном процессе в разнообразных формах - это дидактические и сюжетно-дидактические, развивающие, подвижные игры, игрыпутешествия, игровые проблемные ситуации, игры- инсценировки, игры-этюды и пр.
Коммуникативная деятельность направлена на решение задач, связанных с развитием свободного общения детей и освоением всех компонентов
устной речи, освоением культуры общения и этикета, воспитанием толерантности, подготовки к обучению грамоте (в старшем дошкольном
возрасте).
Восприятие художественной литературы и фольклора организуется как процесс слушания детьми произведений художественной и
познавательной литературы, направленный на развитие читательских интересов детей, способности восприятия литературного текста и общения по
поводу прочитанного.
Музыкальная деятельность организуется в процессе музыкальных занятий, которые проводятся музыкальным руководителем в специально
оборудованном помещении.
Двигательная деятельность организуется в процессе занятий физической активности.
Познавательно-исследовательская деятельность включает в себя широкое познание детьми объектов живой и неживой природы, предметного и

социального мира (мира взрослых и детей, деятельности людей, знакомство с семьей и взаимоотношениями людей), безопасного поведения, освоение
средств и способов познания (моделирования, экспериментирования), сенсорное и математическое развитие детей.
Изобразительная деятельность детей представлена разными видами художественно-творческой (рисование, лепка, аппликация) деятельности и
конструирования.
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе режимных моментов.
В режимных процессах, в свободной детской деятельности воспитатель создает развивающие, проблемно- игровые или практические ситуации,
побуждающие дошкольников применить имеющийся опыт, проявить инициативу, активность для самостоятельного решения возникшей задачи.
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени и в вечернее время, включает:
- утренний круг;
- наблюдения - в уголке природы, за деятельностью взрослых (сервировка стола к завтраку);
- индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, сюжетные, музыкальные, подвижные и пр.);
- создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, сотрудничества, гуманных проявлений, заботы о малышах в детском
саду, проявлений эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам;
- трудовые поручения (сервировка столов к завтраку, уход за комнатными растениями и пр.);
- беседы и разговоры с детьми по их интересам;
- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания;
- индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
- двигательную деятельность детей, активность которой зависит от содержания организованной образовательной деятельности в 1 половинедня;
- работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.

-

Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
- подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
- наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание
бережного отношения к ней;
- экспериментирование с объектами неживой природы;
- сюжетные и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
- элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;
свободное общение воспитателя с детьми.
Примечание
В Рабочих программах педагогов группы разработан и представлен учебный план конкретной возрастной группы с учётом контингента
воспитанников (разновозрастной состав группы или др.), а также при необходимости - индивидуальный учебный план при наличии детей с
особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ОВЗ.
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.

Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:
Электронное средство
обучения
Интерактивная доска
Интерактивная панель
Персональный компьютер,
ноутбук
Планшет

Возраст воспитанника

В день не более

5-6 лет
5-6 лет
6-7 лет

Продолжительность, мин.,
На одном занятии
7
5
15

6-7 лет

10

10

20
10
20

Учебный план образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 23
на 2025 (сентябрь) – 2026 (август) учебный год (ранний возраст с 1,5 до 2 лет)
Игрызанятия

Вид детской
деятельности

Расширение
ориентировки
и развитие речи

непосредственное
эмоциональное
общение со
взрослым, общение
со взрослым

Развитие движений

Двигательная
активность и
тактильнодвигательные игры

Количество в
неделю/месяц
/продолжительность
(мин)в ДНМ
3/12
10 мин./30 мин/ 2 ч.

2/8
10 мин/ 20 мин/ 1 час 20
мин.

Формы работы с детьми

игровые сеансы - детская игра (манипулирование с предметами,
предметная деятельность)
- чтение - хороводные, подвижные игры
- совместная деятельность в Центре общения
- занятия (занятия родителей с малышами дома по материалам
специалистов, размещенных на странице сайта: обучающие
видеоролики, упражнения, игровые занятия)
Игры-занятия с игрушками для эмоционального, сенсорного,
познавательного, речевого, художественно-эстетического развития.
Игры-прогулки-путешествия по группе. Ситуативный разговор о
«проблемах» игрушек. Разговор по телефону. Игры с куклой. Игры на
развитие речевого и познавательного общения. Логоритмические,
пальчиковые игры. Чтение художественной литературы: потешек,
сказок, стихов, рассказов. Рассказываем детям о них самих и о себе.
- игровые сеансы (парные контактные упражнения)
- Минутки здоровья
- гигиенические процедуры
- закаливание
-физкультурные развлечения
- детские подвижные и хороводные игры
- совместная деятельность в Центре двигательной активности,
- деятельность родителей с детьми по образовательным маршрутным

Со строительным
материалом

С дидактическим
материалом

Музыкальное

манипулирование с
предметами и
познавательноисследовательские
действия, предметная
деятельность и игры
с составными
динамическими
игрушками,
манипулирование с
предметами и
познавательноисследовательские
действия,
экспериментирование
с материалами и
веществами (песок,
вода, тесто)
восприятие музыки,
детских песен и
стихов, восприятие
смысла музыки,
сказок, стихов

1/4
10 мин/40 мин.

2/8
10 мин/ 20 мин/ 1 час 20
мин.

2/8
10 мин/ 20 мин/ 1 час 20
мин.

картам
- занятия (занятия родителей с малышами дома по материалам
специалистов, размещенных на странице сайта: обучающие
видеоролики, упражнения, игровые занятия).
- Игры и упражнения на развитие координации движений, физических
качеств, интереса к движениям с предметами: мячом, верёвочкой,
флажками, лентами и др.
- Подвижные игры с бегом, ползание, ходьбой, на ориентировку в
пространстве хороводные игры.
- Игровые упражнения под музыку.
Игры-занятия на знакомство со строительным материалом

- игровые сеансы
- игровые упражнения (игры с зеркалом)
- детская игра (манипулирование с предметами, предметная
деятельность)
- совместная деятельность в Центре манипулирования и предметной
деятельности
- занятия (занятия родителей с малышами дома по материалам
специалистов, размещенных на странице сайта: обучающие
видеоролики, упражнения, игровые занятия).
Хороводные игры.
Музыкально-ритмические движения.
Слушание, подпевание, пение. Театрализованные игры
- игровые сеансы
- детская игра (манипулирование с предметами, предметная
деятельность)
- пение - хороводные, подвижные игры с пением
- продуктивная деятельность с обыгрыванием
- праздники, развлечения
- совместная деятельность в Центре восприятия музыки,
изобразительном центре

Общее количество занятий в неделю/
продолжительность
Максимальный объём образовательной
нагрузки по СанПиН

10 занятий/ 1 час 20 мин.
20 мин в день
Не более 1,5 ч. в неделю

Учебный план образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 23
на 2025 (сентябрь) – 2026 (август) учебный год (ранний возраст с 2 до 3 лет)
Образовательная
область
Социальнокоммуникативное
развитие

Вид детской деятельности

Формы работы с детьми

Предметная деятельность и игры с составными
и динамическими игрушками Общение с
взрослым и совместные игры со сверстниками
под руководством взрослого

Игры на развитие речевого общения и
взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Игры-занятия с игрушками для
эмоционального, сенсорного, познавательного,
речевого, художественно-эстетического
развития. Игры- прогулки-путешествия по
группе

Познавательное
развитие

Экспериментирование с материалами и
веществами (песок, вода, тесто и пр.)
Предметная деятельность и игры с составными
и динамическими игрушками

Речевое
развитие

Общение с взрослым и совместные игры со
сверстниками под руководством взрослого
Восприятие смысла сказок, стихов,
рассматривание картинок

Художественноэстетическое
развитие

Рисование

Физическое

Лепка/конструирование
Восприятие смысла музыки
Формы двигательной активности

Игры-занятия со счетным материалом,
геометрическими фигурами.
Разговор по телефону. Игры с куклой. Игры на
развитие речевого и познавательного общения.
Логоритмические, пальчиковые игры Чтение
художественной литературы: потешек, сказок,
стихов, рассказов Рассказываем детям о них
самих и о себе.
Игры-занятия по ознакомлению с
изобразительным материалом (карандашами,
красками, пластилином).
Хороводные игры. Музыкально-ритмические
движения. Слушание, подпевание, пение.
Театрализованные игры
Игры и упражнения на развитие координации

Количество занятий в
ДНМ/длительность
осуществляется в
процессе режимных
моментов, совместной
деятельности и в рамках
содержания других
образовательных
областей

1/4
10 мин/40 мин
2/8
10 мин/20 мин/80 мин

1/4
10 мин/40 мин
2/8
10 мин/20 мин/80 мин
3/12

развитие

Общее количество занятий в неделю
Максимальный объём образовательной нагрузки по СанПиН

движений, физических качеств, интереса к
движениям с предметами: мячом, верёвочкой,
флажками, лентами и др. Подвижные игры с
бегом, ползание, ходьбой, на ориентировку в
пространстве хороводные игры. Игровые
упражнения под музыку.
10 занятий/ 1 час 20 мин.
20 мин в день
Не более 1,5 ч. в неделю

10 мин/30 мин/120 мин

Учебный план образовательной программы дошкольного образования МАДОУ№ 23 в дошкольных группах общеразвивающей
направленности на 2025 (сентябрь) – 2026 (август) учебный год
Образовательная область
(смысловые блоки)

«Социально - коммуникативное
развитие»
 Игра
 Социализация, развитие общения
 Самообслуживание,
самостоятельность, трудовое
воспитание
 Ребенок в семье и обществе
 Формирование основ
безопасности

Формы работы с детьми
4 год
жизни










Игры с правилами Театрализованная
игра
Народные игры
Дидактические и настольные игры
Минутки безопасности
Просмотр мультфильмов, спектаклей
театра кукол
Минутки безопасности
Просмотр мультфильмов, спектаклей
театра кукол
Проектная деятельность
Викторины, традиции

Количество занятий Д/Н/М /
длительность
5 год
6 год
жизни
жизни

7 год
жизни

Осуществляется в процессе совместной
образовательной деятельности педагога с детьми, в
рамках содержания других образовательных областей






«Познавательное развитие»
Сенсорное развитие
Формирование познавательноисследовательской деятельности
ФЭМП
Формирование целостной
картины мира, расширение
кругозора














«Речевое развитие»
Развитие речи








Приобщение к художественной
литературе

«Художественно - эстетическое
развитие»
 Художественное творчество










Музыкальная деятельность






Наблюдение, экскурсия
Проблемные ситуации
Экспериментирование ,
коллекционирование,
Экологическая ситуация
Проектная деятельность
Создание мини-музея
Путешествие по карте/ по «реке
времени».
Детский календарь
Математическая игротека
Решение арифметических задач,
загадок, ребусов, головоломок
Игры на развитие грамматического
строя речи
Ситуативный разговор
Придумывание сказок, рассказов,
загадок
Пересказ, рассматривание картин,
работа с календарём
Знакомство с буквами
Чтение литературных произведений с
обсуждением
Разучивание стихов
Ознакомление с творчеством
писателей
Ознакомление с творчеством
художников, иллюстраторов
книг
Организация индивидуальных и
коллективных тематических
выставок,
Игры с цветом
Пение, слушание, танцы,
Хороводные и
театрализованные игры,
Игры с музыкальными

2/8/72

2/8/72

2/8/72

3/16/108

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин.

1/4/36

1/4/36

2/8/72

2/8/72

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин.

Осуществляется в процессе режимных моментов, в
совместной и самостоятельной деятельности и через
интеграцию с другими областями

1/4/36
15 мин.

2/8/72
18 мин.

2/8/72
25 мин.

2/8/72
30 мин

1/4/36
15 мин.

1/4/36
18.мин.

1/4/36
25.мин.

1/4/36
30.мин.




Конструктивно-модельная
деятельность

инструментами,
Ознакомление с творчеством
композиторов

Осуществляется в процессе режимных моментов, в совместной и самостоятельной деятельности и через
интеграцию с другими областями

«Физическое развитие»



2/8/72
15 мин.

2/8/72
18 мин.

2/8/72
25 мин.

2/8/72
30 мин.

7/105 мин.

8/144 мин.

8/200 мин.

10/300 мин.

-

1/4/36
25 мин.

1/4/36
30 мин.

1/4/36
15мин.

1/4/36
18 мин.

1/4/36
25 мин.

1/4/36
30 мин.

1/4/36
15мин.

1/4/36
18 мин

1/4/36
25 мин.

1/4/36
30 мин.

1/4/36
15 мин

1/4/36
18 мин

1/4/36
25.мин

1/4/36
30 мин.

Формирование представлений о
здоровом образе жизни
Физическая культура

Объем образовательной нагрузки
в обязательной части
ОП ДО

70%

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Речевое развитие»
Парциальная программа дошкольного
образования "Обучение грамоте детей
дошкольного возраста"
Н.В. Нищева
«Познавательное развитие»
Парциальная программа экологического воспитания
«Юный эколог», 3-7 лет, С.Н. Николаев
Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста ЛАДУШКИ И. Каплунова,
И. Новоскольцева
«Физическое развитие»
Будь здоров, дошкольник. Программа
физического развития детей 3-7 лет, Т.Э. Токаева

ОД

ОД

Музыкальная гостиная
«Мы играем и поём, очень
весело живем»
ОД

-

Беседы
Коммуникативные игры
Дискуссии

*

*

*

*

Объем образовательной нагрузки
формируемой части АОП ДО

70%

2/30 м

3/54 м

4/100 м

4/120 м

Всего объем образовательной нагрузки
(обязательная часть +формируемая)

100%

10 зан./150 м

11зан./198 м

13/325 м

14/420 м

«Социально-коммуникативное»
Программа «Я, ты, мы» Князева О.Л.,
Стеркина Р.Б.

Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки

30 м
40 м
50 м
150 м/2ч.30 м 200м/3ч 20 м 325 м/3ч 25
м

90 м
420 м/7 ч


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.